Опрос
Что для вас деньги?
  • Добавить свой ответ

Почему на работу взяли не меня или 10 ошибок женского собеседования

собеседованиеОбычно собеседование сравнивают со сватовством – «У вас купец, у нас товар». Претендент всячески старается заполучить должность. Вот тут-то и кроется различие в отношении мужчины и женщины к данному вопросу.
Если сильный пол проявляет инициативность и настойчивость, умело презентует себя, то бедная женщина далеко не всегда показывает свои выгодные качества. Именно поэтому женщины допускают ошибки и не всегда успешно находят работу. Эта статья поможет избежать некоторые распространенные из них.


Ошибка№1. «Невразумительные мотивы».
Часто и густо соискательница не может толком объяснить, почему она хочет работать именно в этой фирме. Одни общие комплименты в адрес компании, офиса, обстановки. В результате ее анкета откладывается в «долгий ящик».
Что делать: Быть искренней, сделать упор на известность, стабильность компании, а значит и на доброе отношение к сотрудникам и их уверенность в своем финансовом будущем.
Ошибка № 2. Неправильные приоритеты.
Претендентка прекрасно держится на собеседовании и уже практически получила «Да, мы Вас берем», вдруг спрашивает – можно ли по пятницам уходить на час раньше на аэробику. На работу берут не ее.
Что делать: Пусть борьба с лишним весом – дело всей вашей жизни, но работодателю знать об этом не обязательно. Со временем все устроится.
Ошибка № 3. Не умение себя продать.
К примеру, требования вакансии и качества соискательницы совпали. Преподнесите их в выгодном для вас и работодателя свете. Продайте себя, как специалиста.
Ошибка № 4. Заниженная самооценка.
Женщины часто занижают уровень своего профессионализма. Скромничают. И этим производят негативное впечатление.
На прямые вопросы должны следовать прямые ответы, которые сразу покажут уровень вашей компетентности.
Ошибка № 5. Через чур активное или пассивное поведение.
Одна выдает только «Да» или «Нет», вопросов не задает вообще, другая наоборот, настойчиво уговаривает потенциальное начальство. В первом случае – безынициативность, некоммуникабельность, во втором – истеричность и нахальность.
Что делать: Вспомните свои сильные и слабые стороны, усмирите волнение, улыбнитесь (улыбка – это 70% успеха!). Признайтесь, что хотите работать и принесете пользу именно этой компании.
Ошибка № 6 и 7. Домашние заготовки.
Не придумывайте длинных речей о своих профессиональных достижениях. Заученный текст чувствуется сразу.
Больше слушайте, задавайте конкретные вопросы. Сами же отвечайте на поставленные вопросы честно, четко и без «воды». Но умело обходите каверзные и не корректные вопросы – переводите в шутку. Юмор – великая сила!
Ошибка № 8. Женская логика.
Не противоречьте себе. Не отвечайте на эмоциях, обдумывайте ответ, чтобы не потерять логическую цепочку.
Ошибка № 9. «Черно – белые» оценки.
Не высказывайтесь категорично. Избегайте полярности в ответах. Не критикуйте бывшее начальство и коллектив. Заранее обдумайте причину смены работы.
Ошибка № 10. Личностное восприятие работодателя.
Это типично женская ошибка. Им свойственно сразу давать оценку – «лапочка» или «мегера», это чувствуется на подсознании.
Все – таки различайте трудоустройство и сватовство. И помните – у вас нет второго шанса на первое впечатление.

Оставить комментарий

Статьи пользователей
Пока ничего нет
Реклама
загрузка...
Календарь записей
Август 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Статистика сайта